Компании

Инвестиции в «зрение» для автономных автомобилей

30 Августа 2017
Инвестиции в «зрение» для автономных автомобилей

Израильский старт-ап Oryx Vision получил финансирование в размере $50 млн в венчурном капитале для разработки LiDAR-технологии для самоуправляемых машин. Раунд провели Third Point Ventures и WRV с участием Union Tech Ventures. Они присоединились к действующим инвесторам investors Bessemer Venture Partners, Maniv Mobility и Trucks VC (Trucks Venture Capital). Всего на сегодняшний день компания получила $67 млн.

В 2016 году Ford и Baidu объявили о комбинированных инвестициях в размере $150 млн в разработку лидарного датчика Velodyne, и тогда же старт-ап Quanergy получил на те же цели $90 млн. Исследовательская фирма Markets&Markets в 2016 году спрогнозировала стоимость рынка LiDAR-датчиков для автономных авто к 2022 году в $5204,8 млн, отметив начало интенсивного роста в 2017 году на следующие пять лет.

Старт-ап пытается убедить всех, что имеет свой подход к разработке LiDAR-устройств и использованию микроскопических антенн для определения частот оптического диапазона. В пресс-релизе компания утверждает, что её антенны более чувствительны и защищены от солнца и других лидаров.

«Интенсивность инвестиций в лидары следующего поколения ясно показывают, что огромная часть самоуправляемого паззла всё ещё отсутствует, - сказал Рэни Веллингштайн, генеральный директор израильского старт-апа. – Если роботам разрешают ездить по открытым дорогам, и на высокой скорости, их зрение должно быть гораздо лучше, чем то, что предлагают существующие решения».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JhjyB
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.