Компании

Инвестиции в «зрение» для автономных автомобилей

30 Августа 2017
Инвестиции в «зрение» для автономных автомобилей

Израильский старт-ап Oryx Vision получил финансирование в размере $50 млн в венчурном капитале для разработки LiDAR-технологии для самоуправляемых машин. Раунд провели Third Point Ventures и WRV с участием Union Tech Ventures. Они присоединились к действующим инвесторам investors Bessemer Venture Partners, Maniv Mobility и Trucks VC (Trucks Venture Capital). Всего на сегодняшний день компания получила $67 млн.

В 2016 году Ford и Baidu объявили о комбинированных инвестициях в размере $150 млн в разработку лидарного датчика Velodyne, и тогда же старт-ап Quanergy получил на те же цели $90 млн. Исследовательская фирма Markets&Markets в 2016 году спрогнозировала стоимость рынка LiDAR-датчиков для автономных авто к 2022 году в $5204,8 млн, отметив начало интенсивного роста в 2017 году на следующие пять лет.

Старт-ап пытается убедить всех, что имеет свой подход к разработке LiDAR-устройств и использованию микроскопических антенн для определения частот оптического диапазона. В пресс-релизе компания утверждает, что её антенны более чувствительны и защищены от солнца и других лидаров.

«Интенсивность инвестиций в лидары следующего поколения ясно показывают, что огромная часть самоуправляемого паззла всё ещё отсутствует, - сказал Рэни Веллингштайн, генеральный директор израильского старт-апа. – Если роботам разрешают ездить по открытым дорогам, и на высокой скорости, их зрение должно быть гораздо лучше, чем то, что предлагают существующие решения».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JhjyB
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.